Добровольное страхование медицинских расходов для организаций является показателем большой заботы о своих сотрудниках, а также высокой степени культуры и статуса предприятия, которые и формируют имидж в глазах не только работников, но и всех окружающих партнеров и общества. Медицинское страхование позволяет снизить текучесть кадров, повысить лояльность персонала, поднять производительность труда.
Страховые компании предлагают различные виды страховых медицинских программ, которые по вашему желанию могут включать амбулаторно-поликлиническую, стационарную, комплексную медицинскую помощь, медикаментозное обеспечение, стоматологическую помощь и др. Кроме этого, при выборе страховой медицинской программы вы можете выбрать медучреждения, в которых хотели бы обслуживаться: государственных или коммерческих.
Страховым случаем по договору добровольного страхования медицинских расходов является обращение за медицинскими услугами в организации здравоохранения за получением лечебной, консультативной, диагностической и профилактической помощи по поводу заболеваний, в том числе хронических, травм, отравлений и других несчастных случаев.
Амбулаторно-поликлиническая помощь предусматривает оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях при заболеваниях (включая обострения хронических заболеваний), все виды диагностики, выдача листка нетрудоспособности, диспансерное наблюдение и обследование.
Стационарная помощь предусматривает оказание медицинской помощи в условиях стационара при внезапных заболеваниях и несчастных случаях, требующих неотложного медицинского вмешательства, плановая госпитализация в профильное отделение, диагностические исследования в полном объеме, консультации врачей-специалистов, терапевтическое и хирургическое лечение, лечебные манипуляции и процедуры.
Комплексная помощь предусматривает оказание медицинских услуг в амбулаторных и стационарных условиях при заболеваниях и травмах, а также медицинскую помощь в случае наступления осложнений.
При наступлении страхового случая для организации медицинской помощи Застрахованному лицу необходимо:
- связаться со страховщиком или ассистирующей компанией по телефонам, указанным в договоре страхования или карточке застрахованного лица, либо оформить заявку на сайте;
- сообщить: ФИО, номер полиса, изложить проблему, удобную дату и время посещения медицинского учреждения, номер контактного телефона;
- после согласования со страховщиком посещения лечебного учреждения, вас уведомят о дате, времени и месте оказания медуслуги;
- при посещении медицинского учреждения при себе необходимо иметь карточку застрахованного лица и паспорт.
При обслуживании договора медицинского страхования в ЗАО «Ваш Ассистанс» для вас работает круглосуточный контакт-центр:
для граждан Республики Беларусь: +375 17 399 57 73
для иностранных граждан: +375 17 399 57 68
Certificate of state registration № 192289319